Об ИМ LuckyCosmetics я знаю уже давно. Как только начала проявлять интерес к корейской косметике, среди множества сайтов запомнился почему-то именно он.
С тех пор часто туда заходила поизучать информацию о каких-то продуктах, посмотреть цены, даже зарегистрировалась и подписалась на их рассылку новостей по электронной почте. Кстати, рассылка мне очень нравится – всегда какие-то акции и скидки на группы товаров, советы, да и тексты написаны грамотно, привлекательно и иногда с юмором.
Так как я уже долгое время участвую в СП (Совместные Покупки) на одном из сайтов в своем городе, то и косметику корейскую я начала покупать именно там, а до заказа в ИМ LuckyCosmetics все как-то дело не доходило.
В прошлом году, то есть в 2018, ИМ запустил свой канал на Ютубе, на котором выходят разные видео о корейской косметике. Под каждым из таких видео ИМ проводит розыгрыш сертификата на 2000 руб. на покупки в их магазине.
Правила достаточно простые. Надо посмотреть видео до конца, поставить лайк, быть подписанным на канал, ответить на вопросы, которые ведущие задают в каждом видео и сделать репост этого видео в любой соцсети. Все!
Каждую неделю выходит по 2 видео – как правило в среду и в пятницу. В понедельник и вторник выбирают рандомно победителя и объявляют его под видео.
Естественно, что узнав о том, что ИМ открыл канал на Ютубе, я сразу же подписалась, просто потому, что мне было это интересно. Уже потом я узнала об этих конкурсах и стала в них участвовать.
И вот в один прекрасный день мне улыбнулась удача. Пришло письмо и уведомление о комментарии, в котором было сказано, что я стала победителем очередного розыгрыша! Было это в начале сентября 2018 года.
Я связалась с магазином по электронной почте, они попросили прислать подтверждение, что я – это та девушка, которая оставляла комментарий под видео (попросили сделать скрин профиля).
После того как они проверили репост и получили скрин, мне на электронку выслали сертификат, в котором был указан код купона.
То есть, мне нужно было оформить заказ в ИМ на сумму 2000 руб. и в соответствующем поле указать код купона.
Я уже примерно знала, что хочу заказать – долго собиралась попробовать альгинатные маски и сыворотки, а тут как раз подвернулась такая возможность.
В общем, оформила заказ 5 сентября 2018 года. Но почему-то код купона не сработал и все время выдавало ошибку. Сначала я подумала, что что-то не так с суммой заказа, она вместе с доставкой превышала 2000 руб. Тогда я уменьшила сумму так, чтобы вместе со стоимостью доставки получалось не больше 2000 руб. Но опять выпадала ошибка. В этом поле с ошибкой было написано, что если у вас не получается применить код, но вы уверены, что он правильный, то напишите это в комментарии к заказу и мы проверим. Я так и сделала.
На следующий день, то есть 6 сентября, мне позвонил оператор и после выяснения всех деталей, оказалось, что скорее всего код купона еще не активировался. И мне сказали, что сертификат не распространяется на доставку, то есть скидка применится только к товарам на сумму 2000 руб., а за доставку придется заплатить. Благо, что стоимость доставки вполне приемлемая – мне вышла в 120 руб., доставка в пункты выдачи PickPoint. Тогда я попросила отменить мой заказ, и сказала, что оформлю новый.
6 сентября я опять оформила заказ на сайте, выбрала товаров на сумму ровно на 2000 руб. Код купона применился нормально, скидка подействовала, стоимость доставки автоматом посчиталась на 120 руб.
Способ оплаты я выбрала «оплата при получении». То есть, при получении мне надо было заплатить только 120 руб.
Сразу после оформления заказа на сайте было вот такое сообщение:
Затем сразу же пришла смс-ка и вот такое письмо на электронку:
Заказ я оформила примерно в 16:30, а где-то в 19:00-19:30 мне позвонил оператор для подтверждения заказа. Сказали, что заказ будет отправлен через 3-4 дня, и что придет смс-ка с кодом получения в PickPoint. И напомнили, что после поступления заказа он будет храниться там всего 3 дня.
После того как мой заказ был подтвержден пришло письмо на электронку об обновлении статуса заказа:
10 сентября, то есть через 4 дня, пришло письмо на электронку с информацией о том, что мой заказ был отправлен. Как сказали, так и отправили.
14 сентября вечером, около 20:00, пришла смс-ка с информацией о том, что я могу получить свой заказ в пункте выдачи PickPoint и что он будет там до 17 сентября. То есть, посылка пришла мне даже за меньший период, чем было указано. Мне пришла за 4 дня, а было указано, что доставка занимает 6-9 дней.
На следующий день 15 сентября я забрала свой заказ. Оплатила на месте картой только стоимость доставки в размере 120 руб. Все прошло отлично. Забрала большую коробку.
Дома, когда вскрыла коробку, все было хорошо замотано в пупырчатую пленку и еще в коробке были пенопластовые штучки и накладная. Все пришло в целости и сохранности. В подарок еще и пробник положили. Но насколько я поняла, пробники кладут во все заказы.
Вот мой заказ:
В одном из следующих постов будет более подробный обзор продуктов из заказа. Теперь вот здесь — https://beautyvik.ru/?p=672 — полный обзор этого заказа.
BeautyVik – интересное и полезное из мира женщин!